Как купить квартиру

Как купить квартиру

На нашем сайте вы можете ознакомиться с документацией ООО «Специализированный застройщик «РусСтройГруп»,

Покупка готового жилья от застройщика. Пошаговая инструкция

Приобретения квартиры за счет собственных средств:
  • Выбор квартиры (бронирование).
  • Составление договора купли-продажи (необходим паспорт собственника квартиры).
  • Составление договора оказание услуг по сопровождению сделки (сбор документов).
  • Сбор необходимых документов для регистрации права собственности.
  • Подписание договора купли-продажи и договора услуг.
  • Оплата стоимости квартиры по договору купли-продажи и договору услуг.
  • Осмотр и приемка квартиры по акту, передача ключей.
  • Посещение Росреестра для подачи документов для регистрации права собственности
  • Оплата государственной пошлины (2000 рублей) на регистрацию права собственности.
  • Через 10 рабочих дней покупатель получает на руки зарегистрированный договор купли-продажи и выписку ЕГРН, с указанием собственника квартиры

Приобретение квартиры в ипотеку:

  • Выбор квартиры (бронирование).
  • Сбор документов для подачи заявки на ипотеку ( необходимые документы-паспорт, Снилс, справка 2 Ндфл , заверенная копия трудовой книжки (либо зарплатная карта банка) , анкета (заполнить можно непосредственно в отделе продаж).
  • Подача заявки в банк на одобрение (заявка подается в офисе продаж).
  • Одобрение заявки банком.
  • Составление предварительного договора купли-продажи и договора слуг по сопровождению сделки (необходим паспорт собственника).
  • Подписание предварительного договора купли-продажи и договора услуг.
  • Сбор необходимых документов для банка (оценочный отчет, технический паспорт, справки), срок готовности документов до 7 дней.
  • Оплата предварительного договора купли-продажи (минимальный первоначальный взнос 15% от суммы квартиры) и договора услуг.
  • Отправка документов в банк для подготовки кредитного договора, срок готовности до 7 дней.
  • Подписание кредитного договора в банке.
  • Подписание договора купли-продажи в офисе продаж.
  • Посещение Росреестра для подачи документов для регистрации права собственности.
  • Оплата государственной пошлины (2000 рублей) на регистрацию права собственности.
  • Через 7 рабочих дней покупатель получает на руки зарегистрированный договор купли-продажи и выписку ЕГРН, с указанием собственника квартиры и обременением банка.

По всем дополнительным вопросам Вы можете проконсультироваться с менеджером офиса продаж.С радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.

Подробности

Выбор квартиры.

Очень важно при выборе квартиры иметь полное понимание по ее расположению и характеристикам. Поэтому для Вашего удобства на нашем сайте представлена полная информация по планировкам и расположению квартир. Кроме того, всю интересующую по выбору и приобретению квартиры можно узнать, набрав бесплатный номер 8(800)555-42-11, а также непосредственно приехав к нам в офис продаж, который находится рядом со строительной площадкой, на улице Курчатова, дом 31А, на 1 этаже здания.

Офис продаж работает в будни с 9:00 до 19:00
в выходные дни с 10:00 до 18:00

В офисе продаж вы сможете:
  1. Получить ясное представление о динамике и качестве строительства;
  2. Ознакомиться со всей интересующейся документацией;
  3. Увидеть дома, пройтись по территории, получить подробную консультацию о строящихся домах и характеристиках квартир;
  4. Ознакомиться с вариантами отделки квартир;
  5. Четко выстроить дальнейшие шаги по сделке;
  6. Получить консультации по ипотеке и подать заявки сразу в несколько банков;
  7. Проконсультироваться по реализации имеющегося жилья;
  8. Подробно ознакомиться со стоимостью квартир и также получить квалифицированную помощь по подбору квартиры исходя из ваших финансовых возможностей;
  9. Забронировать выбранный вариант квартиры.
Бронирование.

Бронирование квартиры осуществляется БЕСПЛАТНО сроком на две недели непосредственно в офисе продаж или по электронной почте 8801@gkrus.ru. Для этого совместно с нашими менеджерами офиса продаж вам необходимо определиться с вариантом квартиры, и предоставить нам копию документа, удостоверяющую вашу личность и контактные данные для связи.

Условия.

Каждый клиент – индивидуальность, а каждая сделка неповторима по своей структуре. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам лучший сервис, выгодные условия и самые современные инструменты покупки квартир. Мы работаем с крупнейшими банками, такими как Сбербанк, ВТБ 24, Россельхозбанк, Калужская ипотечная корпорация, Балтика, Транскапиталбанк, Возрождение. Кроме того, для вашего удобства весь необходимый пакет документов для оформления ипотеки Вы можете подать в наш офис продаж, а наши менеджеры сами будут связываться с банками по решению вашего кредитного вопроса и подавать заявки сразу в несколько банков, тем самым экономить Ваше время и силы. Непосредственно в банк вы приезжаете только на подписание кредитного договора, когда уже все ваши документы рассмотрены банком и по ним принято положительное решение.

Договор.

Продажа квартир осуществляется в соответствии с законодательством РФ в рамках ФЗ №214 от 30.12.2004 года, через заключение с клиентами Договора участия в долевом строительстве. С текстом и условиями договора можно ознакомиться в офисе продаж застройщика. Составление договора нашими менеджерами и подписание возможно даже в день вашего первичного обращения в офис продаж, за исключением квартир приобретаемых в кредит, в этом случае договор ДДУ подписывается после получения одобрения банка на кредит и согласования с ним текста договора (приблизительно 7 дней).

Оформление.

Все договоры участия в долевом строительстве проходят обязательную регистрацию в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области. После подписания договора участия в долевом строительстве, а в случае оформления ипотеки, то дополнительно подписания кредитного договора, клиент с нашим представителем едет и сдает документы на государственную регистрацию. Срок регистрации составляет 5 рабочих дней. После этого вы самостоятельно получается зарегистрированный договор долевого участия в строительстве. Обращаем внимание, что для вашего удобства полным сопровождением сделки и оформлением документов занимаются наши менеджеры офиса продаж. Указанные услуги у нас предоставляются абсолютно бесплатно.

Оплата.

Клиент оплачивает стоимость договора или первоначальный взнос только после его государственной регистрации в течении 10 рабочих дней, путем перевода денежных средств на расчетный счет застройщика, указанный в договоре.

Приемка.

После ввода объекта в эксплуатацию, о чем клиенты уведомляются заблаговременно, каждому покупателю необходимо будет провести приемку своей квартиры, после чего подписать соответствующий акт приема-передачи от застройщика к клиенту. Данная процедура осуществляется непосредственно в вашей квартире и офисе продаж.

После подписания дольщиками актов приема-передачи квартир, пакет документов подается в регистрирующий орган, в подтверждение чему каждому дольщику на руки будет выдано свидетельство о собственности